Рейтинг@Mail.ru

Дерево познания

Дерево познания

вторник, 13 января 2015 г.

Сила поршня

В двигателе, изобретенном английским инженером Томасом Ньюкоменом около 1710 г., пара внутри цилиндра толкала вверх поршень. Затем цилиндр охлаждали, чтобы сконденсировать пар и вернуть поршень в нижнее положение. При конденсации пара давление в цилиндре падал, и атмосферного давления было достаточно, чтобы поршень опустился вниз. Поэтому Ньюкомен назвал свой двигатель пароатмосферним. Он применялся для работы шахтных насосов. Хотя эффективность этого двигателя была выше, чем у машины Севери, он работал очень медленно и с низким коэффициентом полезного действия (КПД). Это объясняется тем, что после охлаждения цилиндр нужно было снова нагревать, чтобы заставить пару толкать поршень вверх, иначе она сразу бы конденсировалась.

Комментариев нет :

Отправить комментарий