В двигателе, изобретенном английским инженером Томасом Ньюкоменом около 1710 г., пара внутри цилиндра толкала вверх поршень. Затем цилиндр охлаждали, чтобы сконденсировать пар и вернуть поршень в нижнее положение. При конденсации пара давление в цилиндре падал, и атмосферного давления было достаточно, чтобы поршень опустился вниз. Поэтому Ньюкомен назвал свой двигатель пароатмосферним. Он применялся для работы шахтных насосов. Хотя эффективность этого двигателя была выше, чем у машины Севери, он работал очень медленно и с низким коэффициентом полезного действия (КПД). Это объясняется тем, что после охлаждения цилиндр нужно было снова нагревать, чтобы заставить пару толкать поршень вверх, иначе она сразу бы конденсировалась.
Универсальный иллюстрированный справочник для всей семьи, наука и техника, искусство, организм человека, всемирная история, животные и растения, планета земля.
Комментариев нет :
Отправить комментарий