Рейтинг@Mail.ru

Дерево познания

Дерево познания

понедельник, 19 января 2015 г.

Направление движения

При направленном горизонтальном полете ротор немного наклоняется вперед, чтобы не только обеспечивать подъемную силу, но и двигать вертолет в воздухе. Чтобы ротор наклонился вперед, угол атаки каждой из лопастей увеличивается, когда они оказываются с зади, и уменьшается когда спереди. В результате подъемная сила растет сзади и уменьшается спереди, наклоняя ротор вперед.
Ротор может наклоняться и в других направлениях, заставляя вертолет двигаться назад или в сторону. Например, для движения вправо подъемная сила увеличивается слева, наклоняя ротор вправо. Пилот управляет наклоном ротора с помощью рычага циклического шага.
Когда вертолет висит в воздухе, начинает движение вперед, он может наклоняться на одну сторону. Это происходит потому, что за счет потока воздуха навстречу вертолету повышается скорость что до воздуха лопасти, которая вращается вперед, тогда как скорость лопасти, которая вращается обратно, уменьшается. Таким образом, подъемная сила обычно большая с одного борта вертолета и меньше с другой. Действие преодоления этой проблемы лопасти крепятся на шарнирах, что делает их более гибкими и заставляет слегка изгибаться вверх во время вращения вперед. Это ведет к уменьшению подъемной силы и противодействует ее увеличению вследствие повышения скорости лопастей относительно воздуха. В результате вертолет не клонится набок.


Комментариев нет :

Отправить комментарий