Рамы мотоциклов обычно изготавливают из стальных труб, при этом снизу расположены две трубы, к которым крепится двигатель. Для большего удобства мотоциклиста и повышения устойчивости мотоцикла оба колеса снаряжают амортизаторами.
Как мотоциклетные двигатели используются двух, трех и четырехцилиндровые бензиновые двигатели, рабочий объем которых колеблется от 50 см - до 1200 см3 и выше. Как правило, это четырехтактные двигатели, то есть каждый цилиндр обеспечивает мощность один раз за каждые два оборота двигателя. Двухтактные двигатели, где каждый цилиндр обеспечивает мощность при каждом обороте двигателя, можно увидеть на более дешевых моделях общего назначения. Двигатели могут охлаждаться воздухом или водой. Обычно коробка передач соединяется с колесами с помощью приводного цепи, однако в некоторых более дорогих мотоциклах вместо него может использоваться приводной вал.
Некоторые мотоциклы приводятся в движение роторно-поршневыми двигателями. Специально для городов выпущено несколько небольших моделей с электрическим приводом.
Как мотоциклетные двигатели используются двух, трех и четырехцилиндровые бензиновые двигатели, рабочий объем которых колеблется от 50 см - до 1200 см3 и выше. Как правило, это четырехтактные двигатели, то есть каждый цилиндр обеспечивает мощность один раз за каждые два оборота двигателя. Двухтактные двигатели, где каждый цилиндр обеспечивает мощность при каждом обороте двигателя, можно увидеть на более дешевых моделях общего назначения. Двигатели могут охлаждаться воздухом или водой. Обычно коробка передач соединяется с колесами с помощью приводного цепи, однако в некоторых более дорогих мотоциклах вместо него может использоваться приводной вал.
Некоторые мотоциклы приводятся в движение роторно-поршневыми двигателями. Специально для городов выпущено несколько небольших моделей с электрическим приводом.
Комментариев нет :
Отправить комментарий