Современные велосипеды, в основу которых положена безопасная конструкция, были разработаны в 1870-х гг. Колеса примерно одинакового размера имели спицы и резиновые шины, а заднее колесо приводилось в движение с помощью цепной передачи. К 1895 г. безопасный велосипед уже имел пневматические ( заполненные воздухом ) шины и ромбовидную раму, кроме моделей для женщин, где верхняя труба была опущена, чтобы освободить место для платья велосипедистки.
В современных велосипедах массового производства рамы обычно изготавливаются из высококачественных легких труб из легированной стали, обода и ступицы колес - из стали и сплавов, спицы - из стальной проволоки. Педали и коленчатые валы устанавливаются на короткой оси, проходящей через нижнюю часть рамы. На этой же оси крепится звездочка, которая с помощью стальной цепи соединяется с ведущим цепным колесом, установленным на ступице заднего колеса. Это цепное колесо включает механизм свободного хода, который позволяет велосипедисту спускаться с горы, не вращая педали.
В современных велосипедах массового производства рамы обычно изготавливаются из высококачественных легких труб из легированной стали, обода и ступицы колес - из стали и сплавов, спицы - из стальной проволоки. Педали и коленчатые валы устанавливаются на короткой оси, проходящей через нижнюю часть рамы. На этой же оси крепится звездочка, которая с помощью стальной цепи соединяется с ведущим цепным колесом, установленным на ступице заднего колеса. Это цепное колесо включает механизм свободного хода, который позволяет велосипедисту спускаться с горы, не вращая педали.
Комментариев нет :
Отправить комментарий