В простых паровых машинах пар создает давление с одной стороны цилиндра, заставляя его двигаться. Но в большинстве паровых двигателей оба конца поршня используются для получения механической энергии. Сначала пара попадает на один конец и двигает поршень вперед, а потом на другой, возвращая его обратно. Поэтому такие двигатели называются двигателями двойного действия.
Рабочий цикл начинается с подачи пары с одного конца цилиндра через впускное отверстие, после чего он закрывается, а пар, расширяясь, толкает поршень вниз по цилиндру. Затем пар поступает с второго конца поршня, заставляя его возвращаться назад, при этом пара из первого конца выходит через выхлопное отверстие. Пара поочередно подается на каждый из концов поршня, и второй конец автоматически соединяется с выхлопным отверстием.
В большинстве паровых двигателей всем рабочим циклом каждого поршня управляет один D-образный клапан. Возраст скользит вперед-назад, обеспечивая нужное соединение с входным и выхлопным отверстиями пары. В некоторых крупных паровых двигателях клапаны помещаются по обе стороны поршня.
Рабочий цикл начинается с подачи пары с одного конца цилиндра через впускное отверстие, после чего он закрывается, а пар, расширяясь, толкает поршень вниз по цилиндру. Затем пар поступает с второго конца поршня, заставляя его возвращаться назад, при этом пара из первого конца выходит через выхлопное отверстие. Пара поочередно подается на каждый из концов поршня, и второй конец автоматически соединяется с выхлопным отверстием.
В большинстве паровых двигателей всем рабочим циклом каждого поршня управляет один D-образный клапан. Возраст скользит вперед-назад, обеспечивая нужное соединение с входным и выхлопным отверстиями пары. В некоторых крупных паровых двигателях клапаны помещаются по обе стороны поршня.
Комментариев нет :
Отправить комментарий