Переднее тормоз включается с помощью рычага, установленного с правой стороны руля, заднее - с помощью ножной педали, обычно расположенной с правой стороны мотоцикла. Для переключения передач служит рычаг с левой стороны руля, в небольших машинах с этой целью используется управления с поворотным захватом. Однако в большинстве машин переключение передач осуществляется с помощью ножной педали, которая находится с левой стороны.
Для регулирования скорости двигателя используется поворотный рычаг с правой стороны руля, который с помощью кабеля соединяется с дроссельной заслонкой карбюратора, где топливо смешивается с воздухом. Положение клапана определяет скорость, с которой топливно-воздушная смесь поступает в двигатель, что, в свою очередь, определяет скорость двигателя.
На рули устанавливают выключатели электрических фонарей. Большинство мотоциклов имеют два стояка с опорой для паркования и центральный стояк, на котором колеса поднимаются над землей для выполнения работ по техобслуживанию.
Для регулирования скорости двигателя используется поворотный рычаг с правой стороны руля, который с помощью кабеля соединяется с дроссельной заслонкой карбюратора, где топливо смешивается с воздухом. Положение клапана определяет скорость, с которой топливно-воздушная смесь поступает в двигатель, что, в свою очередь, определяет скорость двигателя.
На рули устанавливают выключатели электрических фонарей. Большинство мотоциклов имеют два стояка с опорой для паркования и центральный стояк, на котором колеса поднимаются над землей для выполнения работ по техобслуживанию.
Комментариев нет :
Отправить комментарий