Рейтинг@Mail.ru

Дерево познания

Дерево познания

вторник, 13 января 2015 г.

Двигатель Уатта

Эту проблему решил шотландский инженер Джеймс Уатт. В созданном им в 17б9р. двигателе пара направлялась в отдельную камеру для конденсации. Поскольку цилиндр не нужно было поочередно нагревать и охлаждать, тепловые потери были относительно незначительными. Кроме того, двигатель Уатта был более быстродействующим, поскольку позволял подавать большее количество пара в цилиндр, только поршень возвращался в исходное положение. Благодаря этому и другим усовершенствованиям, придуманным инженером Ваттом, паровые машины нашли практическое применение во многих сферах.
С наступлением викторианской эпохи мощные паровозы совершили революцию в средствах передвижения по суше. Паровые машины также обеспечивали энергию для печатания газет, ткачества и для стиральных машин ( паровых ) прачечных. Паровые двигатели использовались на площадках аттракционов, а фермеры с помощью паровой тяги пахали землю. Уборщики применяли пылесосы, которые работали на пару, а в престижных городских парикмахерских были даже щетки для массажа кожи головы с паровым приводом.

Комментариев нет :

Отправить комментарий