Многие основные элементы современного дорожного строительства разработаны еще римлянами, которые славились своим инженерным искусством и строили дороги с надежным основанием, хорошим дренажем и ровной поверхностью.
Дорожная сеть римлян была тщательно спланирована, а на главных направлениях были оборудованы остановки, наподобие современных станций технического обслуживания на автострадах. После упадка Римской империи дороги не поддерживались в надлежащем состоянии и постепенно разрушились. Однако много трасс, которыми пользовались римляне, составляют сегодня основу значительной части европейской сети автомобильных дорог.
В Англии наука дорожного строительства достигла расцвета в начале XIX века. Благодаря усилиям шотландских инженеров Томаса Телфорда и Джона Макадама. Телфорд руководил строительством более ІбООкм дорог и около 1200 мостов. А Макадам, кроме прокладки дорог, публиковал труды по их строительству и изобрел дорожное покрытие, известное как термакадам, или дёгте бетон.
Расширение сети железных дорог прервало развитие дорожного строительства в Англии, но интерес к нему возобновился в конце XIX века. В связи с изобретением автомобиля. Рост количества автотранспорта потребовало создание новой дорожной сети. Поэтому в начале 1950-х гг. британцы начали строительство сети автомагистралей.
Дорожная сеть римлян была тщательно спланирована, а на главных направлениях были оборудованы остановки, наподобие современных станций технического обслуживания на автострадах. После упадка Римской империи дороги не поддерживались в надлежащем состоянии и постепенно разрушились. Однако много трасс, которыми пользовались римляне, составляют сегодня основу значительной части европейской сети автомобильных дорог.
В Англии наука дорожного строительства достигла расцвета в начале XIX века. Благодаря усилиям шотландских инженеров Томаса Телфорда и Джона Макадама. Телфорд руководил строительством более ІбООкм дорог и около 1200 мостов. А Макадам, кроме прокладки дорог, публиковал труды по их строительству и изобрел дорожное покрытие, известное как термакадам, или дёгте бетон.
Расширение сети железных дорог прервало развитие дорожного строительства в Англии, но интерес к нему возобновился в конце XIX века. В связи с изобретением автомобиля. Рост количества автотранспорта потребовало создание новой дорожной сети. Поэтому в начале 1950-х гг. британцы начали строительство сети автомагистралей.
Ночные дороги |
Комментариев нет :
Отправить комментарий